Хирургия

Удаление зубов в Алтуфьево, проводимое в условиях стоматологической клиники Скайс, пользуется широкой популярностью у пациентов. И это несмотря на то, что задачи, которые ставят перед собой наши специалисты, – сохранить как можно больше натуральных зубов в полости рта. Обусловлено это тем, что специалисты отделения хирургической стоматологии клиники Скайс проводят все операции на самом высоком уровне. Для этого имеются соответствующим образом оборудованные кабинеты, оснащенные современным инструментарием и материалами.

Меры по соблюдению стерильности в хирургическом отделении клиники Скайс

Особое значение для обеспечения качества проводимого хирургического лечения в стоматологии Скайс уделяется соблюдению стерильности. Необходимый результат обеспечивается такими мероприятиями:

1. Четырехэтапной степенью очистки использованного инструментария и контролем качества на всех этапах;
  2. Максимальным использованием одноразового инструментария, его предпочтением перед альтернативными вариантами;
  3. Постоянным использованием различных средств индивидуальной защиты.

Отсутствие боли в ходе лечения

Отсутствие боли в ходе проведения хирургического вмешательства – еще одно из условий, обеспечивающих высокое качество лечения. В клинике имеются все составляющие, чтобы пациент комфортно чувствовал себя во время процедуры или удаления зуба. Прежде чем приступить к лечению, врач обязательно уточнит аллергологический анамнез, переносимость анестетиков, а также сопутствующие факторы, которые могут оказать негативное влияние на ход процедуры.

На выбор метода может оказать не только объем предстоящего мероприятия, но и даже психофизическое состояние пациента. В некоторых случаях оптимальным способом, обеспечивающим комфортные условия пациенту, может быть порекомендован медикаментозный сон. Если запланирован большой объем вмешательства, удаление зуба проводится с применением наркоза.

Послеоперационный период

Большое значение хирургами клиники Скайс уделяется послеоперационным мероприятиям. Понимая всю важность восстановительных процедур, их влияние на скорость заживления раневой поверхности и отсутствие осложнений, специалисты осуществляют регулярный контроль за ходом реабилитационного периода, контролируя качество выполнения пациентом всех рекомендаций. Ни один из пациентов не покидает клинику, пока не получит четких инструкций о том, как вести себя в домашних условиях, какие лекарственные средства предпочтительны и каким образом осуществлять процедуры.

Значение диагностики

На современном этапе диагностике уделяется повышенное внимание. Именно от качества и достоверности предварительных исследований нередко зависит конечный результат. Такой подход актуален не только при проведении терапевтического лечения зубов, но и осуществлении любого хирургического вмешательства.

При планировании удаления зуба важно не только определить его четкое местонахождение, положение по отношению к соседним зубам и другим структурам челюсти, но и состояние корней, их количество. Это обеспечит необходимое качество лечения, отсутствие осложнений. Кроме того, если в ходе диагностики появятся шансы на сохранение зуба, все усилия специалистов будут активизированы именно в этом направлении. Зубосохраняющие методики приняты за основу в клинике Скайс. Специалисты имеют большой опыт в восстановлении безнадежных зубов.

Отзывы

Оснащенность центра и большие диагностические возможности играют существенную роль для эффективного проведения хирургического лечения. Однако не менее ценны практические навыки специалистов, их опыт в проведении сложного удаления зуба. Этим условиям в полной мере соответствуют специалисты клиники Скайс. Их профессиональные качества и мастерство позволяют гарантировать быстрое и безболезненное удаление ретенированного, дистопированного или поврежденного зуба. По отзывам пациентов, они – мастера своего дела.

Вероника П.

Тем, кто боится стоматологов, хочу порекомендовать центр Скайс. Я обратилась сюда по поводу удаления зуба мудрости. Когда пришла в клинику, он уже достаточно беспокоил меня, хотя и не совсем прорезался. Несмотря на то, что в кресле я пробыла не менее получаса, никаких неприятных ощущений не почувствовала. Считаю мастерство хирургов безупречным.

Павлов А.

Современные анестетики и мастерство хирургов клиники Скайс творят чудеса. Мне за один прием удалили 2 зуба, при этом никаких неприятных ощущений ни в ходе операции, ни после ее завершения я не испытал, вернулся на рабочее место.

Стоимость услуги

Цены в Москве на удаление зубов могут существенно отличаться. Они зависят от многих факторов, молочный или постоянный зуб, его состояния, подвижности, местоположения и др. Конечная стоимость может зависеть и от метода анестезии. Во многом цена определяется финансовой политикой центра, где проводится операция.

По основным критериям стоматологический центр Скайс является наиболее предпочтительным центром, где можно провести удаление зуба в Алтуфьево. К его преимуществам относится высококвалифицированная команда стоматологов хирургического профиля, использование в работе качественного инструментария и современных анестетиков. Кроме того, Скайс – один из немногих центров, где удаление зуба за 1000 рублей - реальность.

Dentist
Dr. Kesaev V. G